[kde-russian] kbabel

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Янв 14 15:17:45 MSK 2005

On Friday 14 January 2005 13:11, Alexandre Prokoudine wrote:
> Я тут обновился  недавно до свежей версии KBabel и пожалел, потому что
> исчезли все закладки настройки программы, кроме настройки шрифтов в
> редакторе. Даже количество множественных форм нельзя настроить. Это в
> моей сборке проблемы или настройки нужно искать в другом месте?
если это то, что я думаю,
эти настройки перенесены в другое место - теперь в kbabel всё на основе проектов,
т.е эти настройки нужно искать в параметрах проекта

On Friday 14 January 2005 10:19, Alexandre Prokoudine wrote:
> Не знаю, насколько могу говорить за ALT :), но было бы неплохо для
> начала выкатить список непереведённого. Можно URL :)
http://i18n.kde.org/stats/doc/HEAD/ru/index.php
вообще, как всегда, трудности с доками kstars,
новый userguide в kdebase,
ну и в kdepim много чего обновлять надо...

--
Nick Shaforostoff
http://program.net.ua