[kde-russian] KInternet

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Янв 26 14:56:58 MSK 2005

Судя по всему, это внутренняя разработка SUSE, нигде больше не
использующаяся. Так что вопрос еще раз автору перевода: почему перевод
делал именно он и как он собирается исправлять ошибки? Если ответа не
будет, напишем в SUSE и спросим у них.

Григорий