[kde-russian] Хочу помочь!

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 28 18:41:00 MSK 2005

28 Январь 2005 18:22, Leonid Kanter написал(а):

> У меня уже появилась возможность заниматься libs и base, так что
> ориентироваться можно и нужно :)

С возвращением, Леонид! :)

Докладываю: kmail я перевёл, резервирую kdeprint.po из kdelibs. Ну а вы с
Григорием добивайте kdelibs.po и kdebase/

Я хочу добить kdeaddons (всё исправил, но есть вообще непереведённые шаблоны)
и присоединюсь к вам в kdebase. :)

sibskull на mail.ru