[kde-russian] Хочу помочь!

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Янв 28 18:56:42 MSK 2005

Просто бальзам на сердце - впервые за всё время к ключевому выпуску
подходим без спешки и аврала. Так, глядишь, добьём и документацию и
дойдём и до составления словаря и руководства по стилистике перевода
(у меня есть много идей по этому поводу) :)

Григорий