[kde-russian] " Что такое локализация? "

Сб Июл 30 00:28:40 MSD 2005

On Thursday 28 July 2005 12:46, Andrey Cherepanov wrote:
> Уважаемые коллеги!
>
> Я не мастер писать статьи, но прошу взглянуть на моё творение.
> http://l10n.lrn.ru/wakka.php?wakka=Stat'i/ChtoTakoeLokalizacij
>
> У кого есть что добавить, покритиковать - welcome!
Я думаю, если содержание начинает дублироваться с
freesource.info, может оттуда перенести что-то на l10n.lrn.ru?
Как более подходящее по тематике.
Я конечно в очередной раз недоумеваю, зачем нужен был отдельный
ресурс на отдельном домене, но как уж есть...
Да, какое отношение к незавершённым страницам? То есть стоит
делать начинания, или выкладывать готовые страницы, чтобы кухня
заметна не была.

--
Lav
Виталий Липатов