[kde-russian] " Что такое локализация? "

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июл 30 17:52:19 MSD 2005

> Я думаю, если содержание начинает дублироваться с
> freesource.info, может оттуда перенести что-то на l10n.lrn.ru?
> Как более подходящее по тематике.
Да, на l10n будет оптимальнее. Иначе на freesource.info это начало теряться. :(

> Я конечно в очередной раз недоумеваю, зачем нужен был отдельный
> ресурс на отдельном домене, но как уж есть...
Про freesource.info я узнал месяца через 3 после открытия l10n.lrn.ru. Так что не обессудь.

> Да, какое отношение к незавершённым страницам? То есть стоит
> делать начинания, или выкладывать готовые страницы, чтобы кухня
> заметна не была.
Пока посетителей немного. Поэтому работай прямо в Wiki, но сверху пиши красным "(Черновик)".

---
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru