[kde-russian] В диалоге выбора файла не виден не один файл

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 22 13:13:12 MSK 2005

22 Март 2005 12:39, Nick Shaforostoff написал(а):

> тут кто-то (возможно по старой привычке)
> высказал мнение, что напортачил я;
> всё же cvs не на много хуже svn и все два лога моих правок
> могут изучить все желающие
> http://webcvs.kde.org/kde-i18n/ru/messages/kdelibs/kio.po?r1=1.245&r2=1.246
> http://webcvs.kde.org/kde-i18n/ru/messages/kdelibs/kio.po?r1=1.271&r2=1.272
>
> хорошо, что к тому времени, как в дебиане разберутся,
> как красиво сделать апгрейд, выйдет 3.4.1 :-)
Я открыто никого не обвинял, просто обратился приватно к последнему
модификатору. :)

BTW, ты не представляешь, как я перепугался, когда у меня все файлы в диалоге
выбора исчезли... :(

sibskull на mail.ru