[kde-russian] Вопросы по kommander

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 19 16:24:54 MSD 2005

19 Май 2005 16:03, Gregory Mokhin написал(а):

> Виджет.
Ok. Как получится скачать KDE_3_4_BRANCH (дайте инструкции, а то trunk
скачался, а где для 3.4. искать переводы - не знаю) - выложу.
Кстати, kdemultimedia & kdesdk добивать кто-нибудь намерен?

> В общем, без разницы. "Позволяет открыть..." звучит чуть лучше. Кстати
> говоря, лучше не "диалог", а "окно диалога" или просто "окно".
Это не пункты меню, а описания функций. Слово "позволяет" там неуместно.

> Возвращает.
Так и сделано.

> Григорий
>
> Еще 2 Никита: почему Андрей отправляет в кои8, а с mailman письма без
> указания кодировки уходят? С utf-8 этого не наблюдается.
Григорий, это потому, что читаешь в Mozilla :)
KMail из рассылки читает правильно. :)
Ещё один пунктик по поводу "лучшего почтового клиента". :)

sibskull на mail.ru