[kde-russian] Fwd: Re: Опечатки в CHIP Special LINUX ( ЛЕТО/2005 )

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 3 10:12:08 MSK 2005

----------  Письмо: Re: Опечатки в CHIP Special LINUX (ЛЕТО/2005)  ----------

Subject: Re: Опечатки в CHIP Special LINUX (ЛЕТО/2005)
Date: 3 ноября 2005 01:56
From: Ilya Mashkin <i.mashkin на vogelburda.ru>
To: Черепанов Андрей <sibskull на mail.ru>

Черепанов Андрей wrote:

> (врезка)
>
> Работа в Kopete русскоязычных пользователей:

Спасибо, Андрей!

У нас идет подготовка к зимнему номеру, может быть кто-то из команды
желает что-то написать? Перешлите, если не трудно, темы в ваш список
рассылки:

1) Клиенты для популярных пиринговых сетей
2) KXDocker Про тюнинг, плагины, темы док-панели
3) Podcasting Захват, сжатие потока, простановка тегов, RSS
4) Новшества KDE 3.5, каких-либо программ связанных с KDE
5) Обзоры новых дистрибутивов SUSE 10, Mandriva 2006
6) Рецензии на книги по Linux и около
Вот, например, книги, можно небольшие обзорчики

- Жасмин Бланшет, Марк Саммерфилд
Qt 3: программирование GUI на C++
  - Макс Шлее
Qt. Профессиональное программирование на C++. Наиболее полное руководство

Сроки подачи до 19 ноября, формат подачи материалов пришлю по запросу.

--
С наилучшими пожеланиями, Илья Машкин
Chip Special Linux, редактор

Кто-нибудь желает написать обзоры?

Кстати, книга "Qt 3: программирование GUI на C++" у меня есть и я её читаю. :)

P.S. Кстати, 7-го ноября - последний день переводов KDE 3.5.

sibskull на mail.ru