[kde-russian] Замуровали , демоны

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 9 06:42:56 MSK 2005

9 Ноябрь 2005 2:07, Vitaly Lipatov написал(а):

> Не понял насчёт пиктограммы и каталога, надеюсь вы не иконка и
> папка переводите? :) Ну я бы добавил в этот список слово опция.
> Если с чем не согласны, вы скажите, я просто буду делать subst на
> демонов в переводах при формировании своих проектов.
А что такого крамольного в "папке", если в оригинале меняют "directory" на
"folder"? Да, я использую "папка" и, как писал чуть раньше сегодня, "значок".
Опция - тоже слово-паразит. Такое же как и настройки. В общем, не кипятитесь,
сегодня в кучку такие слова соберу и выложу на Wiki (с уведомлением в
рассылке).

sibskull на mail.ru