[kde-russian] Complete - завершение?

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 6 09:30:46 MSD 2005

1 сентября 2005 19:03, Yuriy V. Vorontsov написал(а):
> [...]
> В настройках прграммы есть пункт Complete - пока перевёл как
> "Завершение" - но это как-то топорно.
> По смыслу надо переводить как "автодополнение", или "автозавершение", но
> в программе есть опции:
>
>     * Use Complete
>     * Auto Completion (LaTeX)
>
> Очевидно, что обе опции не могут называться "Автодополнение". Или могут?
> Насколько я понял первая опция - означает включить дополнение используя
> в качестве словоря уже набиты в документе текст; вторая опция подключает
> дополнения из словоря команд латеха. Как отразить эту разницу при
Соответственно, "Автодополнение" и "Автодополнение (LaTeX)". :)

> Ещё вопрос - если пометить сообщение как черновое, то при запуске
> программы это сообщение отображается без перевода - это так и задумано?
Где пометить? Если в kbabel, то не должно. Просто появится пометка о черновом
переводе и комментарий изменится.

> Встретилось предложение, в контексте объяснения регулярных выражений:
> "Furthermore, backreferences to bracketed subexpressions
> Что здесь имеется в виду? Что здесь есть "backreferences"?
В литературе они называются "обратными ссылками". У нас в KDE переводятся как
заполнители (?). По сути это шаблоны подстановки найденого текста.
\1 - первое вхождение, \2 - второе вхождение и т.п.

2All: может, будем переводить backreference как "шаблоны подстановки", а не
заполнители?!

> PS Скачал новую версию kbabel (пакет kdesdk-3.4.2-1.0.fc3.kde) - при
> выборе в меню Отобразить Комментарий - 100% SegFault. Без Комментария
> работает вполне стабильно.
Попробуй забэкапить и удалить настройки (rm -f ~/.kde/share/config/kbabel*)
и данные программы (rm -rf ~/.kde/share/apps/kbabel*), потому что у меня тот
же самый kbabel и ничего не вылетает.

sibskull на mail.ru