[kde-russian] Статьи в CHIP Special Linux

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 20 09:39:08 MSD 2005

Купил я летний выпуск журнала CHIP Special Linux и увидел множество опечаток в
раделе хитростей и секретов про KDE. Писал Денис Колисниченко. Отправил
перечень ошибок редактору и получил информацию, которую хотел бы обсудить с
вами.

Итак, они интересуются ситуацией с Kopete. Я им рассказал и они предложили
оформить в осеннем выпуске во врезке "Комментарий эксперта".

На обсуждение содержимое врезки:
Работа в Kopete русскоязычных пользователей:

В последнем стабильном релизе Kopete 0.10.3 из KDE 3.4.2 вы можете без проблем
работать со следующими службами, отправляя и принимая сообщения с кириллицей:
- Jabber
- IRC (через сервера, поддерживающие Unicode, например, utf8.rusnet.org.ru)

Примечание: Использование ICQ в текущей стабильной версии напрямую может
вызвать ошибки в кодировке сообщений и поэтому для этой службы рекомендуется
завести запись на любом Jabber-сервере, обеспечивающем шлюз с другими
службами Интернет-пейджинга (например, jabber.krasu.ru). После этого, имея
только учётную запись Jabber, вы можете обмениваться сообщениями с
пользователями Jabber, AIM, MSN, Yahoo и ICQ. Пользователь ICQ через учётную
запись Jabber будет иметь вид: 11111111 на icq.jabber.krasu.ru
Список поддерживаемых Jabber-сервером служб вы можете посмотреть, выбрав к
контекстом меню учётной записи Jabber (лампочка внизу главного окна Kopete)
пункт "Службы..."

Кстати, кто-нибудь может проверить MSN, AIM, GroupWise и Yahoo? У меня контакт
MSN sibskull на mail.ru
Ещё вопрос: jabber.ru какие службы поддерживает?

Также редактор предложил публиковать наши статьи:
"К примеру, сейчас ещё есть порядка двух недель чтобы успеть в следующий
номер. Мы бы очень хотели видеть ваши материалы и материалы вашей команды в
журнале.".

Вопрос: о чём можно написать?

sibskull на mail.ru