Re: [kde-russian] Статьи в CHIP Special Linux

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 20 12:34:26 MSD 2005

On 9/20/05, Андрей Черепанов <sibskull на mail.ru> wrote:

> Примечание: Использование ICQ в текущей стабильной версии напрямую может
> вызвать ошибки в кодировке сообщений и поэтому для этой службы рекомендуется
> завести запись на любом Jabber-сервере, обеспечивающем шлюз с другими
> службами Интернет-пейджинга (например, jabber.krasu.ru). После этого, имея

Заслэшдотим  jabber.krasu.ru? :)

> Кстати, кто-нибудь может проверить MSN, AIM, GroupWise и Yahoo? У меня контакт
> MSN sibskull на mail.ru
> Ещё вопрос: jabber.ru какие службы поддерживает?

RSS.

> Также редактор предложил публиковать наши статьи:
> "К примеру, сейчас ещё есть порядка двух недель чтобы успеть в следующий
> номер. Мы бы очень хотели видеть ваши материалы и материалы вашей команды в
> журнале.".
>
> Вопрос: о чём можно написать?

Вопрос можо поставить несколько иначе: что интересного можно
рассказать пользователю о KDE, что он посчитает ещё и полезным. Потому
как написать _вообще_ про KDE можно много чего ;)

А.П.