Re: [kde-russian] Статьи в CHIP Special Linux

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 20 13:37:10 MSD 2005

On 9/20/05, Андрей Черепанов <sibskull на mail.ru> wrote:

> Я имели ввиду Jabber-сервер. Как ты понял, я сижу на jabber.krasu.ru и могу
> про него говорить. Но правильнее говорить о более популярном Jabber-сервере.
> Что я и сделал.

Я тоже имел в виду Jabber-сервер и именно jabber.ru. У него есть гейт
в RSS. Это плохо? :)

> Вот как раз я и думаю, что может оказаться полезным. Напрашивается мысль об
> описании комплекта программ (кандидаты: kdeedu, kdegraphics, kdepim). Потому
> как пользователи слабо осведомлены даже о возможностях установленного софта.
> Будут другие предложения?

Предложение простое: хорошая статья в айтишном журнале рассказывает о
том, как что-то сделать и почему это нужно делать именно так, а не
иначе. Если бы был готов KOffice 1.5.0, я бы вынес на обсуждение тему
о krita в связке с karbon14, но увы :)

> Кстати, Александр! Точно также можно (и даже НУЖНО) писать о Gnome

Что я и сделал для вышедшего номера :)

А.П.