[kde-russian] Статьи в CHIP Special Linux

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 20 13:03:43 MSD 2005

20 сентября 2005 12:34, Alexandre Prokoudine написал(а):

> Заслэшдотим  jabber.krasu.ru? :)

> RSS.
Я имели ввиду Jabber-сервер. Как ты понял, я сижу на jabber.krasu.ru и могу
про него говорить. Но правильнее говорить о более популярном Jabber-сервере.
Что я и сделал.

> Вопрос можо поставить несколько иначе: что интересного можно
> рассказать пользователю о KDE, что он посчитает ещё и полезным. Потому
> как написать _вообще_ про KDE можно много чего ;)
Вот как раз я и думаю, что может оказаться полезным. Напрашивается мысль об
описании комплекта программ (кандидаты: kdeedu, kdegraphics, kdepim). Потому
как пользователи слабо осведомлены даже о возможностях установленного софта.
Будут другие предложения?

Кстати, Александр! Точно также можно (и даже НУЖНО) писать о Gnome, раз
предложили. И желательно своё, а не перепечатки западных статей, как сделал
(причём коряво) г-н Колисниченко.

sibskull на mail.ru