[kde-russian] Состояние Kopete ( на обсуждение )

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Сен 20 16:32:32 MSD 2005

Андрей Черепанов wrote:
> Работа в Kopete русскоязычных пользователей:
>
> В последнем стабильном релизе Kopete 0.10.3 из KDE 3.4.2 вы можете без проблем

релизе - выпуске

> работать со следующими службами, отправляя и принимая сообщения с кириллицей:
> - ICQ
> - Jabber
> - MSN
> - Yahoo
> - IRC (через сервера, поддерживающие Unicode, например, utf8.rusnet.org.ru)

AIM работает 100%, но для русских пользователей это вряд ли актуально.

Про IRC не надо - пока еще глючит. Тоже движок переписывают, но в
версии 0.10.3 авторы рекомендовали против того, чтобы работать в
kopete, а на вопрос, что применять, говорили - konversation. Кстати,
хороший повод упомянуть хорошую программу.

> Примечание: Имея только одну учётную запись Jabber (например, на сервере

Так ли это? Насколько я понимаю, сервер jabber требует входа в
соответствующую сеть с логином/паролем.

> jabber.krasu.ru), вы можете обмениваться сообщениями с пользователями Jabber,
> AIM, MSN, Yahoo и ICQ. Пользователь ICQ через учётную
> запись Jabber будет иметь вид: 11111111 на icq.jabber.krasu.ru

Пользователь MSN - nekto%mail.ru на icq.jabber.ru

Григорий