[kde-russian] Состояние Kopete ( на обсуждение )

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 20 16:44:28 MSD 2005

20 сентября 2005 16:32, Gregory Mokhin написал(а):

> релизе - выпуске
Упс! Сорри, совсем русский забыл.

> AIM работает 100%, но для русских пользователей это вряд ли актуально.
>
> Про IRC не надо - пока еще глючит. Тоже движок переписывают, но в
> версии 0.10.3 авторы рекомендовали против того, чтобы работать в
> kopete, а на вопрос, что применять, говорили - konversation. Кстати,
> хороший повод упомянуть хорошую программу.
О как! А чего это я работаю без проблем? Правда, проблемы закончились только
после использования юникодных серверов. :)
Возможно, атворы имели ввиду проблемы с восьмибитными кодировками. :)

> Так ли это? Насколько я понимаю, сервер jabber требует входа в
> соответствующую сеть с логином/паролем.
Ну да. Правда, я один раз настроил и теперь уже даже забыл, как это
делал... :)

> Пользователь MSN - nekto%mail.ru на icq.jabber.ru
Это кто? Вы, Григорий? Можно ли попросить его протестировать?

sibskull на mail.ru