[kde-russian] Re: kde-russian Digest, Vol 33, Issue 9

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 21 09:10:19 MSD 2005

20 сентября 2005 23:25, Gregory Mokhin написал(а):

> Спасибо за предложение. Возможно, http://www.kde.ru/wiki/ может быть
> хорошим местом для написания таких обзоров, и если есть время и
> желание, то не только kdeedu. Главное - начать, а сообщество поможет.
Поддерживаю! Вот только веб-мастеру нужно первую страницу Wiki открыть на
изменение. Хотя бы ненадолго, для создания нормальных разделов. А то
приходится всё в Разное пихать... :(

sibskull на mail.ru