[kde-russian] Cкриншоты KDE - переводить?

Daniel Dotsenko =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_accentsolution=2Ecom?=
Сб Апр 1 09:01:32 MSD 2006

Заканчиваю работать над "официальными" скриншотами KDE 3.5.x, которые пойдут
на http://kde.org/screenshots/ (зелёный свет уже дали). Выставим через
неделю, две.

В этот раз мы взяли другой подход - у скриншоты сопровождаются аннотациями.

здесь план того что будет в скриншотах
http://accentsolution.com/kde/kde_categories.html

здесь то что уже сделано
http://flickr.com/photos/28965182@N00/sets/72057594076494740/

Теперь к делу.

Я видел kde.ru  хочет тоже галерею скриншотов поставить. Пока я не стёр демо
юзера, может туда тоже русифицированную серию подготовить? Никто ещё не начал
работать над этим?

Если я их буду делать, хотелось бы помошника который до сих по-русски говорит.
(я уже много лет как "беру душ"б "делаю посуду" не распознаю)

Данил