[kde-russian] Cкриншоты KDE - переводить?

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Апр 1 15:45:37 MSD 2006

On Saturday 01 April 2006 08:01, Daniel Dotsenko wrote:
> Заканчиваю работать над "официальными" скриншотами KDE 3.5.x, которые пойдут
> на http://kde.org/screenshots/ (зелёный свет уже дали). Выставим через
> неделю, две.
>
> В этот раз мы взяли другой подход - у скриншоты сопровождаются аннотациями.
не забудьте optipng *png перед публикацией

> Я видел kde.ru  хочет тоже галерею скриншотов поставить. Пока я не стёр демо
> юзера, может туда тоже русифицированную серию подготовить? Никто ещё не начал
> работать над этим?
>
> Если я их буду делать, хотелось бы помошника который до сих по-русски говорит.
> (я уже много лет как "беру душ"б "делаю посуду" не распознаю)
мне кажется, того что на http://l10n.kde.org/teams/infos.php?teamcode=ru - хватит.
лучше поделать скриншоты для документации, например
http://websvn.kde.org/trunk/KDE/kdebase/doc/userguide/   *png

--
Nick Shaforostoff
Now Listening to: Cerrone - Rocket In The Pocket [1:45/7:07]