[kde-russian] karbon

Nikolay Melekhin =?iso-8859-1?q?nikolay=5Fmelehin_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Апр 21 10:55:53 MSD 2006

Привет
Я считаю, что контур лучше подходит. Так как штрих для обычного человека
все-таки "короткая черточка" в большинстве случаев.
А черты как-то сложно. Особенно если удаление не туда поставить.

Best regards
Nikolay Melekhin