[kde-russian] karbon

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 21 10:45:37 MSD 2006

21 апреля 2006 05:18, Danil Dotsenko написал(а):
> В векторных прогах stroke очень похож на "результат взмаха \ движения
> рукой" очень часто незамкнутая кривая (stroke) живёт сама по себе и  "НЕ
> оболакивает \ НЕ оконтуривает \ НЕ ставит в рамку".
>
> Более того. "strokes" можно придавать специальную текстуру которая придаёт
> этому "stroke" вид похожий на тот что получается при рисовании кистью.
> (Начинается жирно, переходит на узкое) (смотри Pressure Sensitive strokes
> для Wacom'ских примочек). С распространением ручных компов, векторные
> Strokes не ограничивающие область будут толкьо плодится и размножаться, и
> [...]
Одно смущает - его восприятие как простоты и короткости. Если рассматривать
"stroke" как составляющую часть иероглифа (то есть длинные черты и короткие
штрихи), то подходит больше не штрих, а черта. Кроме того, толковый словарь
покрывает почти все ньюансы: черта может быть и узкой полосой (лепим
градиент) и границей, пределом. а также очертанием (привет, контур!). В Гугле
я увидел самые употребимые варианты stroke: контур и штрих.

Как насчёт "черты"?

sibskull на mail.ru