[kde-russian] karbon

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 21 11:44:06 MSD 2006

On 4/21/06, Андрей Черепанов wrote:
> Во множественном числе не применяется. :)
>
> Итак: остаётся "штрих" и "черта". Жду ссылки на любой дизайнерский источник,
> подтверждающий использование "штриха".

А гугл не в помощь? :)

Хотя бы http://mgraphics.ru/show_articles.php?act=read&aid=136

В принципе, я не против подумать насчёт компромиссного варианта
"обводка", но в каком месте черта может быть частью объекта, мне
совершенно непонятно. Налицо когнитивный диссонанс.

А.П.