[kde-russian] karbon

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 21 12:07:52 MSD 2006

On 4/21/06, Андрей Черепанов <sibskull на mail.ru> wrote:

> К сожалению, у меня нет знакомых дизайнеров. Хотя я совершенно соглсен с тобой
> в части ориентации на грамотные с профессиональной точки хранения названия.
> Так, в KWord появилась "врезка". Однако надо соблюдать баланс.

Эта врезка вполне может называться и блоком.

> К примеру, я
> заменил твою "выключку" на "выравнивание текста".

Нашёл чем похвалиться. Будут силы - пойду в багтрекер или лично напишу
Робу, чтобы поменял alignment на justification, чтобы переводчики
вроде тебя не отрывались от полиграфических традиций :)

А.П.