[kde-russian] Подготовка к выпуску KDE 3.5.6

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 19 10:01:57 MSK 2006

18 декабря 2006 15:48, Артемий написал(а):
> В сообщении от Понедельник 18 декабря 2006 09:27 Андрей Черепанов
>
> Я - за! Предлагаю устроить "Неделю перевода KDE" числа с 3 по 10. Вам
> предлагаю вывесить список первоочередных переводов. Остальным предлагаю
> заранее объявлять кто что будет переводить...
Их можно найти на http://i18n.kde.org/stats/gui/stable/ru/index.php
Особенно много непереведённых в kdeedu (kalzium), kdenetwork (kopete),
kdevelop и extragear-*
Свои пакеты (кроме Kalzium - тут необходимо хорошее знание английского в
области химии) я сам доведу до ума.

> P.S.  Я всё-таки надеюсь за Рождественские каникулы перевести
> digikamimageplugins и kipi до конца...
Ну и отлично.

sibskull на mail.ru