[kde-russian] Рода , Склонения в переводе? Подскажите где прочитать.

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Сб Фев 4 01:25:10 MSK 2006

On Friday 03 February 2006 12:19, Nick Shaforostoff wrote:

> кстати, уже больше пяти слов посылал через веб-форму здесь:
> http://www.etersoft.ru/index2.php?option=com_dictionary
> но по-прежнему пишется, что в словаре 2075 слов
Николай, тут два момента:
1. Добавления обрабатываются вручную, и я ещё не успел, простите.
2. Пока словарь обновляется периодически, а не после каждого
слова. Попробую уточнить, доделана ли полная автоматика.

--
Lav
Виталий Липатов