[kde-russian] Показать vs. Отобразить ( панели инструментов )

Danil Dotsenko =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_accentsolution=2Ecom?=
Ср Фев 22 10:07:20 MSK 2006

В сообщении от 21 февраля 2006 22:47 Андрей Черепанов написал(a):

> Однозначно "отобразить" будет выжигаться калёным железом и заменяться на
> "показать". Жаль, руки не доходят везде заменить.
>
> См. переводы show и display на http://l10n.lrn.ru/GlossarijjSpornyxTerminov

У меня есть время покапаться над этим. Но никогда не переводил те .po что
входят в стандартный набор KDE. Хотел бы разобраться с KDE-PIM с начала, но
не знаю как к этому подойти... Взять из (какой-то ветки) SVN .po-ки и кому их
потом слать?

Кстати,
Лично вам, г. Черепанов. Версия .1.4 krita попала ко мне в KBabelDict и нашёл

ContraCt...  - Повышение резкости...

непорядок где-то...

--
 (\ /)