[kde-russian] Показать vs. Отобразить ( панели инструментов )

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 22 10:22:49 MSK 2006

22 февраля 2006 10:07, Danil Dotsenko написал(а):

> У меня есть время покапаться над этим. Но никогда не переводил те .po что
> входят в стандартный набор KDE. Хотел бы разобраться с KDE-PIM с начала, но
> не знаю как к этому подойти... Взять из (какой-то ветки) SVN .po-ки и кому
> их потом слать?
А кто мешает взять из stable
( http://i18n.kde.org/stats/gui/stable/ru/kdepim/index.php ) и потом
направить мне (я являюсь координатором kdepim:
http://kde.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3&Itemid=6 )?

> Кстати,
> Лично вам, г. Черепанов. Версия .1.4 krita попала ко мне в KBabelDict и
> нашёл следующее.
>
> ContraCt...  - Повышение резкости...
> непорядок где-то...
Согласен, непорядок. Только вот иногда стОит обращать внимание на последнего
переводчика: Nick Shaforostoff :)

P.S. Вообще говоря, ситуация с ревизией переводов и приведение их к
единообразному виду в нашей команде плачевна. Руки не доходят расширить
gettext-lint для проверки спорных терминов (типа "отобразить"). Команде
реально нужен редактор. Только где его взять? Мы же не поляки, которых
спонсирует Polish department of Mandriva и не эстонцы, которых спонсирует
правительство. IMHO, давно пора вводить процедуру контроля.

sibskull на mail.ru