[kde-russian] krita

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 23 01:12:24 MSK 2006

On 2/22/06, Gregory Mokhin wrote:

> Саша, чем вызвано столь оптимистическое и радующее KDE-шников заявление?

У Krita за последние 6-8 месяцев:

- 16bit;
- OpenEXR (HDR);
- CMYK;
- L*a*b;
- слои эффектов;
- управление цветом (LittleCMS);
- сценарии (Python, Ruby, в будущем - JavaScript);
- сквозная модульность (инструменты, эффекты, поддержка цветовых
моделей и т.д. - всё это модули);
- порт под Windows к концу года

У GIMP:

- нет никого с достаточной мотивацией заниматься GEGL, что позволило
бы реализовать первые пять пунктов из списка выше, или, как говорит
pippin, "lack of leadership";
- дезорганизованность основной группы разработчиков;
- неуместные вспышки агрессии их же.

Лично я уе понемногу тестирую 1.5 beta1 и "жалуюсь" на ошибки в
багзиллу, потому что если поддержку GEGL после выхода 2.4 отложат ещё
раз, что уже дважды имело место, то сие будет фактически признаком
смертью этой, в остальном, очень серьёзной, ценной и даже уникальной
разработки.

Если раньше Павел Канцельбергер, автор редактора Pixel (ранее
известного как Pixel32), соревновался с гимперами, то теперь ему
придётся соревноваться с Krita.

А.П.