[kde-russian] Сайт KDE.ru

Mike Zelenkin =?iso-8859-1?q?mzelenkin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 24 19:02:29 MSK 2006

Доброе время суток!

Хочу ответить на некоторые вопросы, а также рассказать о планах развития
KDE.ru.

Как вы уже знаете сменился дизайн и движок сайта KDE.ru. Мне кажется, основное
направление развития сайта - это создание портала посвященного русскоязычному
KDE, где каждый пользователь мог бы найти для себя что-то интересное.

На данный момент разрешена регистрация пользователей в CMS. После регистрации
становится доступно добавление новостей и статей, которые после одобрения
редакторов будут опубликованы на сайте.
Новости добавляются в пользовательском меню, статьи в разделе "статьи"
основного меню внизу в каждом из подразделов появляется ссылка
"создать" (скоро вынесу все в пользовательское меню). Также запущена галерея
изображений (для скриншотов), но она пока работает в тестовом режиме и не
внесена в меню.

Кодировка CP1251 была использована потому что и перевод движка и сам хостинг
ориентированы на ее использование. Что касается utf-8, не знаю, не вижу
особых преимуществ ее использования все равно мы используем в основном
латиницу и кириллицу.

Wiki скоро тоже будет стилизирован под сайт. С RSS на сайте разбираюсь.

Есть предложение вынести форум и wiki на отдельные поддомены forums.kde.ru и
wiki.kde.ru. Как думаете?

Еще несколько вопросов:
Устраивает ли WackoWiki или же его сменить на что-то другое?
Какая еще функциональность нужна сайту?

--
With best regards,
Mike Zelenkin