Re: [kde-russian] Сайт KDE.ru

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 25 00:09:08 MSK 2006

On 2/24/06, Mike Zelenkin wrote:

> Устраивает ли WackoWiki или же его сменить на что-то другое?

Между нами, девочками, они "все одинаковые" (с) :)

Просто одни более настраиваемые и защищённые от спамеров, а другие - меньше.

Современная Вики сейчас должна

1. Уметь давать права на запись только тем, кто зарегистрировался и
подтвердил регистрацию, пройдя по ссылке, полученной на реальный
почтовый ящик (больше половины спамеров отсекается).

2. Поддерживать расширение SpamBlockList, чтобы не давать постить
ссылки из существующего списка запрещённых хостов. У меня есть готовый
список, собранный с кровью и потом :), могу поделиться, если надо.

Если эти условия не выполняются, в случае публичной вики вы обречены
разгребать спам пачками каждый день. Говорю по опыту.

А.П.