[kde-russian] bluetoothd.pot Ч .bz2

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 7 16:19:50 MSD 2006

6 июля 2006 20:16, Nickolay V. Shmyrev написал(а):
> Если всё это исправить, наверное можно будет залить работу. К сожалению,
> насколько я понимаю, Черепанов сейчас в отпуске, поэтому сразу залить не
> получится, но как он вернётся может и продвинемся
>
> Пока можно после исправления ошибок заняться ещё каким-нибудь более
> серьёзным переводом, например документацией из той таблицы, ссылку на
> которую я давал раньше :)
Вообще-то я на связи и Интернет у меня дома есть. Однако у нас есть
ответственные за каждую ветку
(http://kde.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3&Itemid=6)
За kdeextragear отвественнен Николай Шафоростов - я думал, он зальёт. Если он
не сможет, могу и я. :)

sibskull на mail.ru