[kde-russian] По переводу

Гоша Гуляев =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_ckk=2Eru?=
Пт Июл 7 07:32:36 MSD 2006

Я уже пытался для себя переводить некоторые WEB приложения, и никогда не
понимал, как же перевести слово handle. Я понимаю это слово по смыслу, но вот
как это кратко перевести не знаю, если кто нибудь может скажите мне один раз,
я запомню :)

Я не совсем понял что такое fuzzy? т.е. там где помечено # значит что перевод
неполный или неточный? Я просто думал что все что там по русски уже
окончательно переведено, сейчас подправлю