[kde-russian] QT API на русском: начало

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Мар 23 17:43:22 MSK 2006

On Thursday 23 March 2006 08:40, Андрей Черепанов wrote:
> "Командная кнопка, обычно, прямоугольна и отображает текстовый ярлык
> описывающий её действие." - неужели ты смог это оставить? Ещё
> и в качестве  примера советуешь? :(
речь шла об оформлении, там были ещё более кричащие примеры.
<striked>превед</striked>перевод делал по-видимому виндузятник,
могу выслать оригинальный вариант для сравнения :)

--
Nick Shaforostoff
Now Listening to: Queen - Stone Cold Crazy [0:49/2:14]