Re: [kde-russian] Re: (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 10 16:10:06 MSD 2006

On 5/10/06, Андрей Черепанов wrote:
> А что, надо было? Таки я оставил единообразный подход в рамках KOffice. Если
> уж менять, то везде. Пока аргументов "ЗА" выключку я не услышал.

Я тебе уже цитировал Головача по теме "графический софт - офисный
софт". Это раз.

Выключка - правильный типографический термин, которому в Krita самое
место - это два.

Могу вооружиться тем же Феличи и отправить тебя на страницы 16, 42 и
195 (термин justification) - это будет три.

Запрос Будефийну на переименование в justification уже отправлен.

А.П.