[kde-russian] Fwd: a question on krita doc

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Чт Май 11 18:55:53 MSD 2006

Nick Shaforostoff wrote:
> imho это и так понятно, я так и отэдитил, только забыл сюда написать

Ты забыл, а автор документации не забыл и не поленился ответить, за что
ему честь и хвала.

> ps хихи, а в гимпе такого нет небось :)

Есть. А если бы и не было, то это уж никак не причина для "хихи" или
неуместного злорадства.

До сих пор не было ни одного повода упрекнуть нашу команду в отсутствии
уважения к другим проектам и людям, и не надо таких поводов создавать.

Григорий