[kde-russian] Fwd: a question on krita doc

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 12 09:49:12 MSD 2006

11 мая 2006 18:55, Gregory Mokhin написал(а):

> Есть. А если бы и не было, то это уж никак не причина для "хихи" или
> неуместного злорадства.
>
> До сих пор не было ни одного повода упрекнуть нашу команду в отсутствии
> уважения к другим проектам и людям, и не надо таких поводов создавать.
Ну как же? Лично на меня альтовцы после "17 правил перевода" волком смотрели.
Только через два года помирились. Правда, это было моё личное выступление. Но
это не умаляет моего уважения к другим командам. Благо, конвергенция сейчас
всё больше. :)

sibskull на mail.ru