[kde-russian] koffice

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?green-lord_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 16 18:30:14 MSD 2006

On Mon, 16 Oct 2006 13:19:24 +0400, Alexandre Prokoudine
<alexandre.prokoudine на gmail.com> wrote:

> Коллеги,
>
> У нас на носу релиз KOffice 1.6. Судя по статистике, с нашей стороны
> по чати переводов интерфейса практически всё готово, кроме:
>
> kexi.po: 29 нечётких, 10 не переведённых
> kfile_abiword.pot: 5 не переведённых
> kfile_gnumeric.pot: 5 не переведённых
> kofficefilters.po: 8 нечётких, 55 не переведённых
> kplato.po: 7 нечётких
> krita.po: 92 нечётких, 66 не переведённых
>
> Могу вечером обновить krita.po. Кто-нибудь сделает остальное?
>
> По статистике документации в KOffice меньше всего переведено в Krita.
> [...]

Я у Николая Шафоростова давным давно взял kword_a11y.pot, не было времени
- завтра к вечеру постараюсь сделать. Могу взять ещё парочку таких же,
правда, не очень больших. Вопрос в сроках. Может мне что-то оставите
непереведённое? Я бы тогда у кого-нибудь из координаторов тянул по 1-му,
чтобы не подвести (взявшись за все и не выполнив в срок)?
Меня привлекает kfile_gnumeric.pot
--
E.I.