[kde-russian] koffice

Danil Dotsenko =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_accentsolution=2Ecom?=
Пн Окт 16 19:29:15 MSD 2006

On Monday 16 October 2006 07:30, Evgeniy Ivanov wrote:
> On Mon, 16 Oct 2006 13:19:24 +0400, Alexandre Prokoudine

Я бы не против за kplato, kexi взяться. Только, как обычно, не совсем пойму от
куда мне их тянуть. В последний раз когда лазил по SVN не нашёл где же
оффисные po лежат.

> Может мне что-то оставите
> непереведённое? Я бы тогда у кого-нибудь из координаторов тянул по 1-му,
> чтобы не подвести (взявшись за все и не выполнив в срок)?

Это сработало бы удачно для меня тоже. В переводе постоянно есть 2 шага:
1. Где взять \ куда пихнуть
2. Перевести.

Если шагом 1 уже кто-то заведует - работа быстрее.

Жду либо:
а) Подсказку где взять \ куда девать kplato.po, kexi.po, либо
б) Упомянутые файлы как приложения в личном емаэйле.

Верну скорее всего в течении дня.

--
Danil Dotsenko