[kde-russian] Re: kde-russian Digest, Vol 46, Issue 6

Pavel Maryanov =?iso-8859-1?q?acid=5Fjack_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Окт 22 14:28:02 MSD 2006

> How sweet!
>
> Давайте уже наконец заведём локаль ru_HUMOR.UTF-8, чтобы спихивать
> туда переводы уровня "как тебе хочется". Всё равно никто не хочет
> переводить по принятым правилам, правда?

правила-то есть, но мало кто их читает. и ещё меньше соблюдает
а иногда их вовсе не хочется соблюдать :)
вспомним локализаю слака от хоттабыча (DeepStyle)
человек с юмором подошёл к этому вопросу и у него неплохо получилось!

я так не смог. не позволит... профессиональная закалка?
--
Acid Jack
Freelance Translator