[kde-russian] [JT] Re: kde-russian Digest, Vol 46, Issue 6

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Окт 22 15:11:52 MSD 2006

On Sun, 22 Oct 2006 13:28:02 +0300, Pavel Maryanov <acid_jack на ukr.net>
wrote:
> правила-то есть, но мало кто их читает. и ещё меньше соблюдает
> а иногда их вовсе не хочется соблюдать :)
> вспомним локализаю слака от хоттабыча (DeepStyle)
> человек с юмором подошёл к этому вопросу и у него неплохо получилось!

одно дело любительский дистрибутив,
другое - апстрим, пакет приложений, используемый огромным количеством
людей и корпораций

я тоже иногда люблю читать тексты, которые нам задают по англ. в универе,
с подчёркнуто русским акцентом :)