[kde-russian] баги в kdevelop.po

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Авг 31 11:42:48 MSD 2007

Здравствуйте Nick Shaforostoff
  В сообщении от 31 августа 2007 Nick Shaforostoff написал(a):
 > часть-то перейдёт, но вот какая?.. :)
 > вообще, kdevelop4 планируется довести до ума к KDE4.1
 >
 > ps. изначально планировалось анонсить переводы techbase.kde.org на
 > лоре 1 сентября,
 > но я предлагаю совместить это с анонсом второй беты
 > (метка в svn была создана 29-го, я подписался на kde-announce@ чтобы
 > сразу узнать об анонсе)
Так-как пользуюсь Kdevelop3 (хотя достаточно редко) и заинтересован в
перспективе в нормальном русском переводе для работы (сейчас там ещё
вторая версия :) ),  не бросите в личку после перевода для
тестирования ?
Могу и поучавствовать в переводе, но .... время и знание английского
языка.
Насчёт Kdevelop4 могу только сказать, что неизвестно когда он ещё войдёт
в дистрибуутивы, а третий он сейчас во многих дистрибутивах есть и
нормальный русский перевод ему не помешает :) Особенно даже не
интерфейс, а справка и всякие его фичи :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Mathematics deals exclusively with the relations of concepts to each
other without consideration of their relation to experience. -- Albert
Einstein
С уважением Хихин Руслан