[kde-russian] Перевод документации

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Июл 24 23:18:34 MSD 2007

On Вторник 24 июля 2007, anderston wrote:
> Что касается kopete, то дело скорее  в том, что в офтопике другая кодировка --
ичо?

я имел в виду, что пользователю qip явно сообщается о чтении его статуса,
а kopete читает статус часто и когда его не просят - в результате половина контакт-листа спрашивает меня чего это я читаю их статус.

ну и плюс ко всему отсутствие xstatus (вроде бы будет в кде4) и прямой передачи файлов (очень напрягает во время сессии!)