[kde-russian] Перевод =?koi8-r?b?IMTPy9XNxc7UwcPJyQ==?=

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 25 13:28:01 MSD 2007

25 июля 2007 Илья Петров написал:

> с этого места по-подробней. кем, на какой основе, при  чьей поддержке?
> интересуюсь с практической тз.
ALT Linux делает ALT Linux 4.0 Junior. Должны выпустить до конца августа. С
чиновниками обзаемся (вот и сейчас в зале Протвинской конференции сидит Илья
Захаров из Мининформсвязи). Как раз заявленные 3 с лишним миллиардов
содержат, а том числе и деньги на разработку и внедрение "школьного"
дистрибутива + поддержка.

Деньги пока не получены, мы в ALT Linux выпускаем на свои средства.

> могу заняться в Украине некоторыми юридическими нюансами.
Какими?

sibskull на mail.ru