[kde-russian] День перевода KDE 4.1? - реакция новичка

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?powerfox_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Апр 16 22:22:06 MSD 2008

Инна Оларь пишет:
> Может, подскажете, где скачивать переведенные .ро файлы прежних версий, соответствуюшие тем, что нуждаются в переводе? А то постоянное ощущение, что занимаюсь "изобретением велосипедов".
>
> У меня сейчас побольше свободного времени: можете доверить что-то, постараюсь успеть к 1-му мая:)

http://i18n.kde.org/
Справа есть раздел статистика. Там можно выбрать нужный .po файл.
Как скачать все, можно узнать на
http://i18n.kde.org/team-infos.php?teamcode=ru

Все переводы проверяются. На сколько я знаю, то сейчас большая часть
переводов проходит через Николая Шафоростова.

--
Best Regards,
Evgeniy