[kde-russian] Fwd: KDE russian: единицы измерения в kweather

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?powerfox_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вс Апр 20 12:07:01 MSD 2008

В общем, всё конвертирование осуществляются в metar_parser.cpp.
мм.рт.ст. там есть, но в моей системе отображаются метрические единицы
(а Hg из какой-то другой системы). Это легко исправить с помощью if
(i18n("") = ""). Да и думаю, что это верный способ в данном случае (так
как единица измерений зависит от региона, а не того, что за система
единиц используется). С ветром тоже можно исправить.
То, что направление ветра не переведено, скорее всего отдельный баг.
Если такие исправления в KDE приемлемы, то в следующие выходные
постараюсь написать патч.

--
Best Regards,
Evgeniy