[kde-russian] Fwd: KDE russian: единицы измерения в kweather

Пн Апр 21 12:01:24 MSD 2008

20 апреля 2008 Evgeniy Ivanov написал:
> В общем, всё конвертирование осуществляются в metar_parser.cpp.
> мм.рт.ст. там есть, но в моей системе отображаются метрические единицы
> (а Hg из какой-то другой системы). Это легко исправить с помощью if
> (i18n("") = ""). Да и думаю, что это верный способ в данном случае (так
> как единица измерений зависит от региона, а не того, что за система
> единиц используется). С ветром тоже можно исправить.
> То, что направление ветра не переведено, скорее всего отдельный баг.
> Если такие исправления в KDE приемлемы, то в следующие выходные
> постараюсь написать патч.
Слишком грязный хак. 80% вероятности, что не примут. Я бы даже на уровне
упаковщиков бинарных пакетов не принял.

Правильный способ:
1. Пофиксить строки локализации для ветра
2. Сделать два поля настройки для выбора величин: отдельно для скорости ветра
и отдельно для давления.

ALT Linux
cas на altlinux.ru