[kde-russian] Fwd: KDE russian: единицы измерения в kweather

Evgeniy Ivanov =?iso-8859-1?q?powerfox_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Апр 25 15:13:04 MSD 2008

Андрей Черепанов пишет:
> Слишком грязный хак. 80% вероятности, что не примут. Я бы даже на уровне
> упаковщиков бинарных пакетов не принял.
>
> Правильный способ:
> 1. Пофиксить строки локализации для ветра
> 2. Сделать два поля настройки для выбора величин: отдельно для скорости ветра
> и отдельно для давления.

Поговорил с ребятами с #kde и #kde-dev. Аплет KWeather для KDE4 пока не
готов. Я собрал его, но вот добавить на панель никак не вышло (в
виджетах не появляется). Поэтому пока реализацию этой фитчи лучше
отложить на неопределённый срок (пока KWeather не будет готов).

--
Best Regards,
Evgeniy