[kde-russian] По переводу

gosha-necr =?iso-8859-1?q?gosha-necr_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Авг 21 15:48:00 MSD 2008

Прямо в рассылку я ночью пытался отправить но мне пришло сообщение что письмо слишком велико и будет ждать одобрения модератором. У меня копия дерева исходников kde с svn, и каждый день стараюсь обновлять. po файлы беру оттуда из пакета kde-l10n. В процессе перевода amarok.po после перевода числительных kbabel стала говорить о каких то ошибках. Я читал статью о переводе на kde.ru и сначала в kbabel сделал 3 формы числительных но при переводе этих самых числительных всё равно были доступны только 2 вкладки, так что прошу прояснить мне этот момент, потому что перевожу обе предлагаемые формы а kbabel ругается.