[kde-russian] Вопрос по переводу amarok

Сергей Бейлин =?iso-8859-1?q?sbeilin_=CE=C1_narod=2Eru?=
Сб Авг 23 09:52:55 MSD 2008

В сообщении от 21 августа 2008 gosha-necr написал(a):
> Скажите пожалуйста, в переводе amarok везде используется перевод track как
> дорожка, может лучше использовать трек? Звучит как то приятней.

везде красиво. Надо подумать, может быть где-то стоит использовать «запись»,

Кстати, смотрим на lastfm.ru и видим там, например, «Недавно прослушанные
композиции»... Хотя, конечно, иногда композиция --- это две дорожки, например,
Jethro Tull'овская «Thick As A Brick» исторически разделена на 2 дорожки (ну в
те времена пластинки были виниловые и двусторонние ;)

Но если выбирать между треком и дорожкой, я за дорожку.

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: SAABeilin на jabber.ru